СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:
- для детей 2 классов
- занятия индивидуальные
- занятия групповые, до 6-8 детей в группе
- анятия проводятся 3 или 2 раза в неделю по 40 либо 60 минут.
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:
-
развитие у детей мыслительных операций сравнения, анализа и классификаций;
-
обучение детей мнемотехническим техникам запоминания;
-
изучение таблицы умножения и применение ее при решении задач;
-
адаптация различных методов к запоминанию слов и цифр, метод графических импровизаций – к запоминанию таблицы умножения и словарных слов;
-
научить понимать инструкции при прослушивании или прочтении;
-
развитие у детей произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия и образной памяти;
-
формирование положительной учебной мотивации у детей.
МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ:
Использование наиболее эффективных методов, форм и технологий для развития и формирования интеллектуальных навыков, мнемотехнические техники.
ЧТО ВАЖНО:
-
удобный график расписаний с 9:00 до 20:00;
-
наши преподаватели владеют программами по формированию положительной мотивации в обучении и интеллектуальных умений;
-
индивидуальный подход к каждому ребенку.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «УМНОЖАЙ-КА»:
Работа построена на следующих принципах:
-
Программа построена с учетом развития основных особенностей умственного развития детей в этом возрасте, индивидуального подхода к учащимся. Поэтому здесь заложены:
- системность: задания располагаются в определённом порядке - один вид деятельности сменяет другой;
- принцип «от простого - к сложному»: задания постепенно усложняются по мере их овладения. Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания;
- увеличение объёма материала от задания к заданию.
-
Максимальное раскрытие перед детьми всех операций логического мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний и различным школьным предметам.
-
Все занятия построены на взаимоотношениях взаимопомощи, сотрудничества, соревнований между детьми, которые способствуют речевому развитию и формированию положительной мотивации к познавательной деятельности.
В направлении «Умножай-ка» особенно полезно не столько получение готового результата, сколько сам процесс изучения и применения Таблицы умножения в решении задач со всевозможными гипотезами, сравнениями разных идей, открытиями и ошибками. Всё это – в итоге – приведет учеников к развитию и личным победам.
Благодаря обучению детей в Familyна направлении «Умножай-ка», включения детей в постоянную деятельности поиска новой и нужной информации, у учеников появляется чувство уверенности в собственных силах, в возможностях своего интеллекта и появляются предпосылки для успешного протекания процесса обучения на дальнейших образовательных этапах.