Возраст детей от 3 лет – самый благоприятный для начала изучения иностранного языка в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается, так как у детей-дошкольников прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего запоминание языкового материла происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Поэтому весь комплекс обучения английскому языку с трех лет в Family строится в виде яркого, эмоционального общения с детьми на английском с использованием различных игр, мультимедийных средств коммуникации, вовлечением детей в совместную деятельность.
СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:
- для детей от 3 до 7 лет
- максимальное количество детей в группе – 8
- занятия проводятся 3 или 2 раза в неделю по 40 минут
- каждый новый учебный год малышам добавляется новый пласт языка, который накладывается на предыдущий
- дети многократно повторяют пройденный материал
- с каждым новым курсом дети начинают понимать, как употреблять в речи выученную ранее лексику и конструкции.
МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3+»:
- обучение чтению и письму по методике Jolly Phonics
- методика, построенная на учебных пособиях Cambridge University Press автора Герберта Пухты (Herbert Puchta), известного в мире педагога и ученого в области психолингвистики.
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:
- вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка
- формирование элементов учебной деятельности
- обучение чтению и письму на английском языке
- формирование правильного звукопроизношения
- усвоение элементарной лексики английского языка
- обучение основам построения фразы
- развитие лингвистических способностей детей дошкольного возраста посредством активации их творческой деятельности.
ЧТО ВАЖНО В НАПРАВЛЕНИИ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3+»:
- удобный график расписаний
- лучшие методики для детей от 3 лет
- краткость подаваемой информации
- чередование активности
- визуализация по темам
- регулярные повторения
- много внимания уделяется развитию речевого аппарата: чем больше различных звуков ребенок слышит и пробует произнести, тем лучше он развивается
- индивидуальный подход к каждому ребенку: все детки разные, но благодаря большому опыту педагогов, каждый ребенок будет вовлечен в общий процесс с целью достижения необходимых результатов
Основной итог нашей работы:
Учить английский, как и любой другой иностранный язык, будучи взрослым, намного тяжелее, чем в детстве. Все дело в особенностях детского восприятия, когда структура родного языка еще не утвердилась, и другой язык воспринимается так же естественно, как родной. Не важен тот факт, что ребёнок ещё может не уметь читать и писать. Раннее обучение английскому языку способствует достижению успешного освоения любого иностранного языка при соблюдении рекомендаций педагога, дает большой практический эффект в плане повышения качества владения первым иностранным языком и создает базу для продолжения его