СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:
-
для детей 4 классов
-
занятия индивидуальные
-
занятия групповые, до 6-8 детей в группе
-
занятия проводятся 3 или 2 раза в неделю по 40 либо 60 минут.
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:
-
умение решать логические задачи табличным методом, составлением математической модели, составлять схемы для решения логических задач;
-
обучение детей различным методам запоминания;
-
формирование навыков работать по алгоритму, устанавливать родовидовые отношения, давать определения понятиям;
-
развитие у детей произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия и образной памяти;
-
формирование положительной учебной мотивации у детей.
МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕНИЯ:
Использование наиболее эффективных методов, форм и технологий для развития и формирования интеллектуальных навыков, мнемотехнические техники.
ЧТО ВАЖНО:
-
удобный график расписаний с 9:00 до 20:00;
-
наши преподаватели владеют программами по формированию положительной мотивации в обучении и интеллектуальных умений;
-
индивидуальный подход к каждому ребенку.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ»:
Работа построена на следующих принципах:
-
Программа построена с учетом развития основных особенностей умственного развития детей в этом возрасте, индивидуального подхода к учащимся. Поэтому здесь заложены:
- системность: задания располагаются в определённом порядке - один вид деятельности сменяет другой;
- принцип «от простого - к сложному»: задания постепенно усложняются по мере их овладения. Каждый тип заданий и упражнений служит подготовкой для выполнения следующего, более сложного задания;
- увеличение объёма материала от задания к заданию.
-
Максимальное раскрытие перед детьми всех операций логического мышления с целью их полного понимания. Использование в заданиях максимально разнообразного материала, относящегося к разным областям знаний и различным школьным предметам.
-
Все занятия построены на взаимоотношениях взаимопомощи, сотрудничества, соревнований между детьми, которые способствуют речевому развитию и формированию положительной мотивации к познавательной деятельности.
Многочисленные наблюдения педагогов и психологов показали, что дети, не овладевший приёмами мыслительной деятельности в начальных классах школы, в средних классах обычно переходят в разряд неуспевающих. Потому решением этой задачи является Курс «Интеллект», обеспечивающий полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных умений, мыслительной деятельности, творческой инициативы, качества ума и самостоятельности в поисках способов решения задач.