СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:
- для детей от 7 лет - максимальное количество детей в группе – 10
- занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут
- занятия включают в себя полноценную разминку всех групп мышц, растяжку, технический разбор фигур и отработку под музыку с разной скоростью, а также постановку танцев и прогоны.
ОСНОВЫВАЯСЬ НА КЛАССИЧЕСКИХ МЕТОДИКАХ:
- Мессерер А.М. «Уроки классического танца»
- Генслер И.Г. «Методика преподавания характерного танца», надо помнить, что методика обучения детей хореографии находится в постоянном развитии, изменениях, обогащается новыми методами и приемами в соответствии с требованиями времени. Чему мы и следуем.
ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:
- развитие творческих способностей, воображения, музыкальной памяти, координации движений, музыкального слуха и чувства ритма, гибкости, ловкости, точности, пластичности
- развитие музыкальности (способности воспринимать музыку, чувствовать ее настроение, характер, понимать содержание)
- воспитание вкуса
- укрепление сердечно-сосудистой системы, мышц и суставов, распрямление позвоночника (укрепление здоровья ребенка)
- развитие умения ориентироваться в пространстве и формирование правильной осанки и красивой походки
- наработка навыков актерского мастерства
- формирование уверенности в себе
- выработка умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме детского танца
- обогащение двигательного опыта разнообразными направлениями
- выступление на больших сценах города.
ТЕХНИКИ СТУДИИ:
- элементы классической хореографии
- ритмика
- пластика
- партерная гимнастика
- современные и сюжетные танцы
- русский балет
* В центрах Family работают несколько педагогов по разным направлениям. Уточняйте у Администраторов ближайших к вам филиалов – время расписаний желаемого направления.
Если Ваш ребёнок младше 8-ми лет, рекомендуем перейти в раздел "Детская школа танцев"
ЧТО ВАЖНО В НАПРАВЛЕНИИ:
- удобный график расписаний
- активное взаимодействие педагога с детьми
- яркие танцевальные впечатления у детей от выступлений на больших сценах города
- индивидуальный подход к каждому ребенку: все детки разные, но благодаря большому опыту педагогов, каждый ребенок будет вовлечен в общий процесс с целью – достижения необходимых результатов
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ:
- учебный процесс строится на активном взаимодействии педагога с детьми
- после детального объяснения и показа очередного упражнения, педагог сосредоточивает свое внимание на том, как дети выполняют эту задачу, как проявляются их активность, чувство и внимание
- особенно важно научить детей побеждать трудности при усвоении материала.
Основной итог нашей работы:
Главная задача нашей студии - научить грамотному и выразительному исполнению танца, куда включены артистизм, художественная окраска движений, сценическая практика. Занятия и репетиции воспитывают в каждом ребёнке трудолюбие, выносливость, точность, настойчивость, аккуратность и память. Все эти качества помогают достичь профессионализма в исполнении хореографического мастерства.