Чтобы попасть на работу к нам в центр, все кандидаты проходят несколько стадий отбора. Мы отбираем только самых лучших преподавателей.
Средний возраст наших преподавателей 30 лет. У всех имеется высшее образование и стаж работы с детьми более 5 лет.
Начинающие педагоги у нас тоже есть – они приходят к нам по рекомендациям от крупных практикующих организаций и тоже проходят отбор.
Мы зарекомендовали себя, как престижный центр с самыми лучшими преподавателями, и планку будем только повышать!
Один из главных вопросов, который встает перед родителями с приближением для их ребенка школьного возраста, – когда стоит идти в первый класс: в шесть лет или семь? Сможет ли «шестилетка» осваивать школьное обучение также, как и семилетка? Давайте разберемся вместе.
По мнению современных психологов, для решения вопроса «когда идти в школу?» значительную роль играет психологическая перестройка: конкретнее - наступление семилетнего возраста (у мальчиков зачастую эта пора задерживается еще на полгода). В этот период ребенок проходит значительный рубеж психологической перестройки. Именно это является главным доводом: родителям не стоит спешить с первым звонком. Психологи считают, что школьное обучение желательно начинать с семи лет.
В семилетнем возрасте в детском мозге происходят совсем иные процессы, ребёнок в это время ведёт себя иначе, чем в шесть лет. Физиологические изменения, связанные с изменениями доминирования полушарий головного мозга (с правого полушария на левое), неотрывно связаны с психологическими метаморфозами, что определяет готовность ребенка к школьному обучению.
Не стоит забывать, что основой процесса обучения детей в этом возрасте являются игры. В шесть лет предпочтения отдаются социальным играм или сюжетно-ролевым: дочки-матери, в учителя, врача, своих любимых мультгероев. Приблизительно с семи лет появляется желание играть во что-то обучающее, позволяющее знакомиться с ранее неизведанным.
Важный фактор: «шестилетка» играет только так, как он любит, и делать только то, что хочется, «семилетка» способен выполнять задание потому что «так надо». Важным фактором является и уровень социализации ребенка. Процесс обучения изначально ставит детей в весьма жесткие условия: последовательность занятий, дисциплина на уроках, выполнение требований учителей. У неподготовленной личности жесткие рамки образовательного процесса могут вызвать мощнейший внутренний конфликт. Последствия внутреннего конфликта - это психосоматические расстройства: вялость, проблемы со сном, раздражительность, капризность, привередливость, головные боли, тошнота.
«Семилетки» осознают, для чего они заняты той или иной деятельностью. Они способны правильно понимать требования учителя, стараются выполнять пожелания родителей, связанные с процессом обучения. Подводя итог, можно сказать, что мнение ведущих психологов и педагогов практически однозначно: в абсолютном большинстве случаев идти в школу в шесть лет – еще рано! Намного лучше подождать год и в полной готовности отправляться за парту.
Отличным подспорьем в плане адаптации ребенка к школе являются образовательные центры и группы дошкольной подготовки. На занятиях подготовка к школе проходит в «мягком» режиме. Дошкольников готовят к тому, что они будут делать в школе, вырабатывая модель отношений как с учителем, так и с другими учениками и классом в целом. После года-двух таких занятий, дети приходят в школу куда более осознанно и спокойно, прекрасно понимая, что их ждет. Психологическая перестройка происходит плавно и школьное обучение не вызывает психологические расстройства. Школьный процесс протекает успешно.