Чтобы попасть на работу к нам в центр, все кандидаты проходят несколько стадий отбора. Мы отбираем только самых лучших преподавателей.
Средний возраст наших преподавателей 30 лет. У всех имеется высшее образование и стаж работы с детьми более 5 лет.
Начинающие педагоги у нас тоже есть – они приходят к нам по рекомендациям от крупных практикующих организаций и тоже проходят отбор.
Мы зарекомендовали себя, как престижный центр с самыми лучшими преподавателями, и планку будем только повышать!
Когда нужно начинать учить иностранный язык – с рождения или с трех лет? А может, подождать до школы и совместно со школьным обучением начать учить английский или другой язык? Эти вопросы задают родители, стремящиеся обеспечить своему ребёнку достойное образование.
Разберем мнения специалистов и сделаем вывод, каков все же оптимальный возраст для того, чтобы начать изучать иностранный язык.
Мнение одних детских психологов склоняется к тому, что начинать процесс изучения нужно с трех лет. Именно с раннего возраста ребёнок открыт обучению, активно познаёт мир и принимает любую информацию. Он будет интересоваться иностранным языком, если процесс обучения грамотно построен и проведен в виде обучающих игр. В таком возрасте у ребенка нет страха перед ошибками, нет боязни выглядеть глупо, нет языкового барьера. Детские психологи рекомендуют начинать изучение иностранного языка именно с трех лет, считая, что в этом случае процесс будет проходить лучше и проще.
Мнение других специалистов противоположно: они говорят о возможной путанице для ребёнка-дошкольника при использовании двух языков. Однако опыт многонациональных республик свидетельствует о том, что большая часть людей, с раннего возраста изучающих два языка, не испытывает сложностей двуязычия. При многонациональности среды и культуры знакомство с другим языком возникает чаще всего именно в трехлетнем возрасте, когда у ребенка появляется интерес к общению, и он начинает посещать дошкольное учреждение.
Изучение иностранного языка с раннего возраста не гарантирует такой же словарный запас, как и свой родной язык, но языковая пластичность детей позволяет быстрее и легче осваивать любой иностранный язык.
Профессиональные педагоги говорят, что успех в обучении зависит не столько от возраста ребёнка, сколько от выбора квалифицированного педагога, регулярности проводимых занятий, правильно подобранной программы и индивидуальных особенностей каждого малыша.
Важные этапы в процессе обучения детей:
- систематичность (периодичность не менее трех раз в неделю);
- последовательность;
- закрепление информации дома.
Домашнее закрепление материала желательно проводить, если вы достаточно хорошо владеете языком и не боитесь сформировать у ребенка неправильное произношение. Если вы сможете проводить обучение правильно и регулярно, тогда ваш отпрыск успешно будет осваивать иностранный язык. Особенности восприятия и изучения иностранного языка для трехлетнего возраста связаны с особенностями речевого и психического развития детей. Информация должна содержать небольшой объём, так как ребенок может понять и пересказать небольшой текст.
Трехлетние дети могут запоминать визуально более двух предметов, и их память способна воспроизводить недавние события. В этом возрасте ребенок умеет правильно употреблять местоимения. Разговорная речь построена из кратких предложений, по пять-шесть слов. Способность к описанию действий, изображенных на картинке. Ребенок может определить недостающие детали на картинке. Внимание трехлеток неустойчиво.
Советы родителям для успешного обучения иностранному языку ребенка раннего возраста:
1. Добавление на каждом занятии в словарный запас не более трех новых слов
Трехлетнему ребенку трудно запомнить большее количество незнакомых для него слов. Рекомендуется за одно занятие вводить не более трех новых слов. В более старшем возрасте количество слов можно увеличить до шести. Индивидуальность восприятия новой информации для каждого конкретного малыша – важный аспект в освоении иностранного языка.
2. Краткость информации
В связи с особенностями данного этапа развития, трехлеткам сложно долго удерживать своё внимание на одном объекте. Обучающая программа должна быть построена таким образом, чтобы концентрировать внимание малыша. Обучающие игры должны быть разноплановыми. Продолжительность каждой обучающей игры должна быть до 8 минут. Наличие большого количества разноплановых игр позволяет быстро менять задания. Такой способ поддерживает интерес к занятиям.
3. Чередование активности
Формирование обучающих игр должно быть составлено таким образом, чтобы подвижные игры чередовались со спокойной деятельностью. Необходим список обучающих игр с активными (подвижными) и неактивными (сидячими) играми, например, обучение по карточкам.
4. Регулярное повторение
Чтобы удерживать запас иностранных слов в памяти, необходимо формировать обучающие игры, чтобы повторение слов было еженедельным, ежемесячным. Регулярное повторение закрепит информацию в памяти.
5. Визуализация
Использование на занятиях различных иллюстраций, реальных предметов, флэш-карт позволит привлечь внимание дошкольника. Визуализация поможет запоминать иностранные слова быстрее, так как визуализация позволяет использовать сенсорное восприятие, при котором предмет можно потрогать, ощутить и применить в реальности.
6. Комментирование
Для понимания и закрепления действий, необходимо их комментировать на изучаемом иностранном языке. Демонстрация каждого последовательного шага помогает ребенку в усвоении и понимании происходящих действий на иностранном языке.
7. Использование 90% иностранного языка
Построение речи на занятиях должно проходить на использовании 90% иностранного языка. Инструкции, приветствия, использование устойчивых фраз, выражений, поясняющих жестов должно происходить на изучаемом иностранном языке.
Не важен тот факт, что ребёнок ещё не умеет читать и писать. Раннее обучение иностранному языку способствует достижению успешного освоения любого иностранного языка при соблюдении рекомендаций специалиста.